среда, 6 января 2016 г.

Покупки с eBay - это честный блог о товарах со всего мира.

Здравствуйте, дорогие читатели!

Давайте знакомиться! Меня зовут Катерина, а в интернете меня можно встретить под творческим псевдонимом katue. С 2007 года я заказываю практически все необходимые мне вещи - от одежды, обуви, аксессуаров и косметики до товаров для дома и отдыха, при помощи интернет-аукциона eBay.

Все началось в студенческие годы, с заказов легких платьев за смешные деньги из Китая, а закончилось тем, что я забыла какое это мучение искать что-то более-менее качественное и при этом за разумные деньги в российских магазинах. Мне гораздо удобнее найти и заказать любую нужную мне вещь из США, Европы или Китая через интернет, и потом забрать ее на почте.




За последние 6 лет, я обрела колоссальный опыт заказов и обзавелась множеством красивых и полезных вещей. И, наконец, я решила, что настало время поделиться своим опытом с русскоязычными читателями по всему миру.

В моем блоге вы найдете мои свежие покупки с eBay с реальными фотографиями и подробными честными отзывами. Я поделюсь действующими ссылками на товар, расскажу где и по какой цене я его приобрела.

Кроме того, я расскажу как можно покупать дизайнерские вещи гораздо дешевле, чем в России, представлю свои стильные луки и поделюсь идеями о том, с чем носить покупки.

Надеюсь, что мои образы вдохновят Вас, а также, что в моем блоге вы найдете много полезных вещей для дома и не только.

Берегите себя!

Искренне Ваша,
Katue

Комментариев нет:

Отправить комментарий